Comberry

+7 (8422) 37 01 01

ACCELERATED RESEARCH & DEVELOPMENT
COMBERRY
PLATFORM
Unique approach to accelerate research and development, innovation,
and time-to-market for clean energy industry
COMBERRY
Technology

Innovative HPC® platform ®: a fundamentally new approach

The Comberry, technology platform combining software with technological and analytical equipment, and HPC® technology (HPC® technology makes it possible to conduct dozens and even hundreds of experiments simultaneously, thereby discovering the most high-performing materials and their application methods) developed by Intermolecular, Inc. is capable of conducting hundreds of experiments simultaneously, the results are quickly studied with special analytical methods to determine the most promising materials and processes for fabrication of integrated devices. The platform ensures that scientific results from the labs are scalable for production.

                            

Combinatorial technology in conjunction with a top-notch team of experts accelerates research cycles and increases their efficiency, which in turn contributes to cost efficient and seamless implementation of innovative solutions for mass production.

The Comberry combinatorial research platform is unparalleled in both Russian and European markets.

Technical infrastructure
Equipment

The Integrated R&D Platform combines combinatorial processing equipment with analytics and data management to significantly improve the efficiency of each stage in the R&D efforts around application of thin-film coatings via Physical Vapor Deposition (PVD), Atomic Layer Deposition (ALD), Chemical Vapor Deposition (CVD), as well as Liquid-Phase Deposition (LPD) methods. The Platform’s technological capabilities allow for a wide spectrum of research opportunities in the field of Materials Science of thin-film coatings and optimization of the existing technological processes.

The Integrated R&D Platform HPC® of Comberry includes the following modules:

Laboratory

The main technological facility is located in the laboratory of the ULNANOTECH Nanocenter (city of Ulyanovsk).

Comberry utilizes the infrastructure and competencies of the Dubna Nanocenter in electrochromic, hydrophobic and hydrophilic adhesive materials as well as the infrastructure of the Saransk Nanocenter in power electronics. 

Comberry’s laboratory is a cleanroom  that meets ISO Class 7 requirements.

Applications
COMBERRY
Collaboration

In February 2014 Comberry hosted  an international distributed seminar ”Technologies and Applications of Transparent Conductive Oxides. Accelerated Development of Thin-film Devices.” As a result of the seminar an announcement was made to create the Consortium of Businesses committed to optimization of the ТСО, materials and properties, which are widely used for manufacturing glass, displays, light emitting devices (LEDs), photovoltaics, etc. changed. The Consortium brings together the resources and efforts of all participants to reduce the time and costs searching for innovative technology solutions.

Comberry invites all interested companies that use TCO in manufacturing to acquire rights to the emerging technology by joining the Consortium.

The Consortium model offers the following advantages:

  • every participant is granted the right to use this technology for manufacturing its products;
  • technology development costs are allocated among all Consortium participants, i.e., every participant acquires technology rights at a significantly lower price;
  • The unique technology platform Comberry facilitates the completion of tasks to achieve optimal results in the shortest possible time.

At the request of several Russian and foreign companies, Comberry has developed a  portfolio of projects to be carried out within the Consortium.

Consortium

Comberry invites all interested companies that use TCO in manufacturing to acquire rights to emerging technologies by joining the Consortium. 

Join the Consortium
COMBERRY
About us

Comberry (Comberry, LLC), a Technology Company

Comberry was established, by the Nanocenters of Dubna, Ulyanovsk and Saransk jointly with Intermolecular Inc., in October 2013 Intermolecular, Inc.

Product:

- applied research in the field of multifunctional thin-film coatings for various materials.

Comberry mission: to provide innovative Russian companies with technological development capabilities, poised to allow them to become successful producers of high-tech products.

Joint development projects make it possible for Comberry’s customers to increase the efficiency of applied research and create large numbers of intellectual property objects while reducing the time to market for new products

First stage projects:


Participants
Board of Directors
Team
  • Liubov
    Ebralidze
    CEO

    Over 10 years of successful managerial experience with companies in Russia, Europe and USA. Fellow of the Edmund S. Muskie Graduate Fellowship Program. Graduate of the Wake Forest University. LL.M in American Law. Ph.D. in Law

  • Vladimir
    Chugunov
    CTO / Equipment Maintenance Engineer

    In 2001 received his Master's degree in Electronics Engineering from Ulyanovsk State Technology University, department of Electronics, with a focus on Design and Manufacturing of Radio and Electronics Equipment.  Participated in design and construction of the Ulyanovsk NanoCenter, including purchasing, set up and installation of high-tech equipment for the Center’s companies. Developed and customized technological solutions for the NanoCenter companies, managed the renovation of the laboratory to comply with the cleanroom requirements of ISO-7; managed the lay-out of technological equipment for Comberry. In 2014 completed his internship in the US with Intermolecular. The internship was under the JDP agreement, between Comberry and Intermolecular, for producing thin films by employing vacuum and liquid phase deposition methods and maintenance of hi-tech equipment. 

  • Elena
    Kolesnikova
    Chemical Engineer

    In 2007 obtained a Bachelor Degree in Technology of Semiconductor Materials (Lomonosov Moscow State University of Fine Chemical Technologies).In 2009 graduated from Lomonosov Moscow State University of Fine Chemical Technologies with an Engineer Degree in Material Science and Technology of Advanced Materials.Studied English in Great Britain and passed Test of English as a Foreign Language (TOEFL).Her work experience includes an engineering position with Orion Research –And-Production Association (Moscow) and a process-engineer II position with Composite in the city of Korolev.In 2014 as part of the Comberry-Intermolecular Joint Development Program, she interned at Intermolecular, Inc., USA, concentrating on analysis techniques and technologies for creating thin films through Wet Process.

  • Vladimir
    Meshcheryakov
    Project Manager / Manufacturing Engineer

    In 1999 graduated from Lomonosov Moscow State University (MSU), Department of Chemistry with a degree in chemistry. Since 1996 conducted scientific experiments in the laboratory of π-complexes of transition metals at the A.N. Nesmeyanov Institute of Organoelement Compounds of the Russian Academy of Sciences. Received a Ph.D. in chemistry of organometallic and metallacarborane compounds at the A.N. Nesmeyanov Institute of Organoelement Compounds of Russian Academy of Sciences. After defending his dissertation worked as a research fellow in Northern Illinois University (Illinois, USA), Southern Methodist University (Texas, USA), University of the Free State (Free State, South Africa), and Stellenbosch University (Western Cape, South Africa). He was the Head of the Chemistry Division of the FSUE “Research Institute of Applied Acoustics” (Dubna, Russia) and the head of the Research and Production Center PK CedRus (Kolomna, Russia).

  • Arnoux
    Rossow
    Manufacturing Engineer

    Has a Bachelor’s degree in Mechatronics and a Master’s degree in Electrical and Electronic Engineering. He managed the Superconductor and Nano-Device (SAND) Laboratory at Stellenbosch University (Cape Town, RSA). In 2014 as part of the Comberry-Intermolecular Joint Development Program, he interned at Intermolecular, Inc., USA, concentrating on technologies for creating thin films through Physical Vapor Deposition. He is currently working on a doctoral thesis focusing on “Composite Direct-Gap Metallic Thin-Film Semiconductor Coatings on Polymeric Surfaces for Photocatalytic Devices” (Stellenbosch University, Cape Town, RSA).

  • Raisa
    Bogatova
    Translator

    Graduated from Ulyanovsk State Pedagogical University with a degree in education, specializing in English and German languages. Licensed and certified teacher. Recipient of the Cambridge TKT (Teaching Knowledge Test) certificate. Taught English in secondary schools and higher educational institutions in Ulyanovsk. Worked as a translator at the Ulyanovsk Automobile Plant and the Ulyanovsk Engine Factory.

  • Elena
    Kholerina
    Chief Accountant

    In 1987 graduated from the Ulyanovsk Polytechnic Institute as a construction engineer. In 2011 received her second degree in economics at the Regional Institute of Economics and Finance, with a degree in accounting, audit and analysis. In 2003 became certified as a senior accountant by the Institute of Professional Accountants of Russia; in 2013 became a chartered certified accountant with ACCA; in 2014 was certified as a financial director by the Institute of Professional Accountants of Russia.

  • Natalia
    Erofeeva
    General Counsel

    In 2003 graduated from Ulyanovsk State University with a law degree. She was the head of a legal department for over 10 years. Conducted legal analysis of contracts, focusing on corporate procedures and litigation.  

Gallery
Photo and Video
  • Фото 1
  • Фото 2
  • Фото 3
  • Фото 4
  • Фото 5
  • Фото 6
  • Видео 1
  • Видео 2
  • Видео 3
  • Video_left1
  • Video_left2
Releases
Contact information
  • +54° 22' 7.32", +48° 40' 46.56"
  • 9#44th Inzhenerny proyezd, Ulyanovsk, Russia 432072
  • +7 (8422) 37 01 01

9#44th Inzhenerny proyezd, Ulyanovsk, Russia 432072

+7 (8422) 37 01 01

info@comberry.ru

Join the Consortium
  • * - required to be filled

Comberry

+7 (8422) 37-01-01

ACCELERATED RESEARCH & DEVELOPMENT
ПЛАТФОРМА
COMBERRY
Революционный подход к ускорению научно-исследовательских работ
в сфере функциональных тонкопленочных покрытий, внедрению
инноваций и выводу продукции на рынок
COMBERRY
Технология

Инновационная платформа HPC®: принципиально новый подход

Технологическая платформа компании Comberry, объединяющая в себе технологическое и аналитическое оборудование, программное обеспечение и разработанную Intermolecular, Inc. технологию HPC® , позволяет одновременно проводить сотни экспериментов, результаты которых оперативно изучаются с применением специальной методики анализа на предмет выявления самых перспективных материалов и процессов для производства интегральныхустройств. Платформа гарантирует возможность масштабирования полученных в лабораторных условиях результатов научно-технических исследований для нужд производства.

                            

Комбинаторная технология в сочетании с коллективом высококвалифицированных специалистов обеспечивает возможность резкого ускорения циклов исследований и повышения их эффективности, что, в свою очередь, способствует высокорентабельному и безболезненному внедрению инноваций в массовое производство.

Аналогов комбинаторной исследовательской платформы Comberry нет ни в России, ни в Европе.

Техническое оснащение
Оборудование

Комплексная R&D платформа, содержащая комбинаторное процессинговое оборудование, управление информационными и аналитическими данными, позволяетв разы увеличить эффективность каждой стадии R&D процесса при нанесении тонкопленочных покрытий методами конденсации из газовой фазы (PVD), атомно-слоевым осаждением (ALD), химическим парофазным осаждением (CVD), а также нанесения с использованием жидкофазных материалов. Технологический процесс платформы включает в себя широкий спектр исследовательских возможностей в области материаловедения тонкопленочных покрытий, а также оптимизации существующих технологических процессов.

Комплексная R&D платформа HPC®   технологической компании Comberry включает в себя следующие модули:

Лаборатория

Основная технологическая база размещается в лаборатории Наноцентра ULNANOTECH (г. Ульяновск).

В Comberry используется инфраструктура и компетенции Наноцентра г. Дубны  в сфере электрохромных, гидрофобных и гидрофильных адгезионных материалов, а также инфраструктура Наноцентра г. Саранска в области силовой электроники.

Лаборатория Comberry представляет собой чистое помещение  класса ИСО-7.

Область применения
COMBERRY
Сотрудничество

В феврале 2014 года по итогам проводимого на базе Comberry распределенного международного семинара  на тему
«Технологии прозрачных электропроводящих пленок и их применения. Сверхбыстрая разработка тонкопленочных устройств» было объявлено о создании Консорциума предприятий, заинтересованных в оптимизации материалов и свойств ТСО, которые широко применяются в таких областях промышленности как производство стекла, дисплеев, светодиодов, фотовольтаики и др. Консорциум объединяет ресурсы и усилия его участников с целью сокращения финансовых и временных затрат на поиск передовых технологических решений.

Comberry приглашает заинтересованные предприятия, применяющие TCO  в своем производстве, получить права на разрабатываемую технологию путем участия в Консорциуме.

Модель Консорциума предполагает следующие преимущества:

  • каждый участник получает права на использование созданной технологии в целях производства своей продукции;
  • затраты на создание технологии делятся между всеми участниками Консорциума, то есть каждый участник получает права на технологию в разы дешевле;
  • уникальная технологическая платформа Comberry позволит завершить работы и получить наиболее оптимальный результат в кратчайшие сроки.

В настоящее время по заявкам ряда российских и зарубежных предприятий Comberry разработан пакет работ, которые будут выполняться в рамках Консорциума.

Консорциум

Компания Comberry приглашает заинтересованные предприятия, применяющие TCO в своем производстве, получить права на разрабатываемую технологию путем участия в Консорциуме.

Вступить в консорциум
COMBERRY
О компании

Технологическая компания Comberry (ООО «Комберри»)

Технологическая компания Comberry создана Наноцентрами Дубны, Ульяновска и Саранска в октябре 2013 года в сотрудничестве с компанией Intermolecular, Inc.

Продукт:

- прикладные научные исследования в сфере многофункциональных тонкопленочных покрытий на различные материалы.

Миссия Comberry – предоставление возможности технологического развития инновационным компаниям России, призванным стать успешными производителями высокотехнологичных товаров.

Программы совместных разработок позволяют клиентам Comberry повышать эффективность прикладных научных исследований и создавать  большое количество объектов интеллектуальной собственности при резком сокращении сроков вывода новых продуктов на рынок.

Реализуемые проекты первой очереди:

  • прозрачные проводящие пленки (TCO)
  • электрохомные устройства
  • гибкие тонкопленочные солнечные элементы на основе медно-индиево-галлиевого диселенида (CIGS)

Участники
Совет директоров
Команда
  • Любовь
    Эбралидзе
    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, к.ю.н.

    Более 10 лет успешной работы в коммерческих организациях России, Европы и США на руководящих должностях. Победитель Программы стипендий Эдмунда Маски (Edmund S.MuskieGraduateFellowshipProgram). Окончила университет WakeForest (США), магистр права (LL.M inAmericanLaw). В 2014г. стала кандидатом юридических наук.

  • Андрей
    Титаренко
    Региональный представитель по республике Мордовия

    В 2009г. окончил Северо-Кавказский Государственный Технический Университет по специальности "Нанотехнологии в электронике".В 2012г. окончил аспирантуру Северо-Кавказского Федеральныго Университета по специальности "Технология и оборудование для производства полупроводников, материалов и приборов электронной техники.В 2011/2012г. проходил  стажировку в Германии, в университетах UniversitätBayreuth, и UniversitätDuisburg-Essen, тематика работы - синтез тонких плёнок нанокристаллического и ультрананокристаллического алмаза PECVD методом.В 2013г. в  КБГУ (г. Нальчик) защитил кандидатскую диссертацию, к.т.н.

  • Владимир
    Чугунов
    Главный инженер / Инженер по обслуживанию оборудования

    В 2001 г. закончил Ульяновский государственный технический университет, радиотехнический факультет, специальность «Конструирование и производство радиоаппаратуры». Магистр техники и технологии электронных средств.Принимал активное участие в проектировании, строительстве, оснащении здания Ульяновского наноцентра, включая закупку, монтаж и пуско-наладку высокотехнологического оборудования проектных компаний. Осуществлял разработку  и адаптацию технологических решений проектных компаний Ульяновского наноцентра, руководил проектом реконструкции лабораторий с учетом требований чистоты помещений по ИСО-7, а также проектом размещения технологического оборудования Comberry. В 2014 году проходил стажировку в компании Intermolecular, Inc., США рамках JDP соглашения между Comberry и Intermolecular, Inc. по технологиям создания тонких пленок вакуумным и жидкофазным методами, а также по эксплуатации и обслуживанию технологического оборудования.

  • Елена
    Колесникова
    Инженер-химик

    В 2009 г. закончила МГУ  тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова по специальности материалы микро-, опто- и наноэлектроники. Имеет сертификат международного экзамена TOEFL, учила английский язык в Англии. Работала в компании инженером в  ОАО "НПО "Орион" (г.Москва), инженером-технологом в  ОАО "Композит"  (г.Королев).

  • Владимир
    Мещеряков
    Проектный менеджер / Инженер-технолог

    В 1999 году закончил химический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности «химия». Начиная с 1996 года проводил научные исследования в Лаборатории π-комплексов переходных металлов Института элементоорганических соединений имени А.Н. Несмеянова Российской Академии Наук. Защитил кандидатскую диссертацию по химии металлоорганических и металлокарборановых соединений в Институте элементоорганических соединений им. А.Н. Несмеянова Российской Академии Наук. После защиты диссертации работал научным сотрудником в Northern Illinois University (Illinois, USA), Southern Methodist University (Taxes, USA), University of the Free State (Free State, South Africa), Stellenbosch University (Western Cape, South Africa). Руководил химическим сектором в ФГУП «НИИ прикладной акустики» (г. Дубна, Россия), являлся начальником научно-технологического и исследовательского центра в ООО «ПК СедРус» (г. Коломна, Россия). 

  • Арно
    Руссо
    Инженер-технолог

    Имеет степень бакалавра в мехатронике и диплом магистра по специальности электротехника и электроника. Он руководил лабораторией сверхпроводников и наноустройств Университета Стелленбош (Кейптаун, ЮАР). В 2014г. в рамках программы совместного сотрудничества Comberry-Intermolecular, прошел стажировку в компании Интермолекулар, США, уделяя особое внимание технологиям создания тонких пленок посредством физического осаждения из газовой фазы. В настоящее время он работает над диссертацией на тему «Композитные прямозонные полупроводниковые металлические тонкопленочные покрытия  на полимерные поверхности для фотокаталитических устройств» в университете Стелленбош (Кейптаун, ЮАР).

  • Раиса
    Богатова
    Переводчик

    Закончила Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова по специальности учитель английского и немецкого языков. Учитель первой категории. Обладатель Кембриджского сертификата ТКТ (TeachingKnowledgeTest).Преподавала английский язык в средних школах и ВУЗах г. Ульяновска. Работала в качестве переводчика в ОАО "Ульяновский автомобильный завод" и в ОАО "Ульяновский механический завод".

  • Елена
    Холерина
    Главный бухгалтер

    В 1987 г. закончила Ульяновский политехнический институт (специальность «Инженер-строитель»). В 2011 г. получила второе высшее экономическое образование в Региональном финансово-экономическом институте г. Курск (специальность «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»). 2003г. присвоена квалификация главного бухгалтера (аттестат ИПБ России), 2013г. -  диплом по международной финасовой отчетности (АССА), 2014г. - присвоена квалификация финасового директора (аттестат ИПБ России).  

  • Наталья
    Ерофеева
    Ведущий юрисконсульт

    В 2003г. закончила Ульяновский государственный университет по специальности юриспруденция. Более 10 лет работала начальником юридического отдела. Занималась правовым анализом проектов, корпоративными процедурами,  судебными процессами в различных инстанциях.

Медиа
Фото и Видео
  • Фото 1
  • Фото 2
  • Фото 3
  • Фото 4
  • Фото 5
  • Фото 6
  • Видео 1
  • Видео 2
  • Видео 3
  • Видео_слева1
  • Видео_слева2
Релизы
Контактная информация
  • +54° 22' 7.32", +48° 40' 46.56"
  • 432072, г. Ульяновск, 44-й проезд Инженерный, дом 9
  • +7 (8422) 37-01-01

432072, г. Ульяновск, 44-й проезд Инженерный, дом 9

+7 (8422) 37-01-01

info@comberry.ru

Вступить в консорциум
  • * - поля обязательные к заполнению